Трафик - это нефть 21 века. Спрос на контент сейчас актуален как никогда. Мы будем брать статьи с порталов, которые готовы их отдать практически бесплатно (о причинах такой щедрости чуть позже) и затем отдавать их заказчикам по цене полноценной работы копирайтера. Самая популярная фриланс биржа в СНГ это FL.ru. Открываем вкладку «Работа», специализация «Тексты». Есть биржи, которые специализируются именно на контенте. Например, Advego. Настоятельно советуем начать именно с этого сервиса. Здесь простой и понятный интерфейс, а также одни из самых лучших цен за 1000 знаков. Для того, чтобы начать, нужно пройти простую регистрацию.
Секрет низкой стоимости и хорошего качества статей в том, что эти статьи когда-то были написаны копирайтерами для коммерческих или информационных сайтов за полную рыночную стоимость. Но спустя какое-то время по каким-то причинам их проект/бизнес закрылся и сайт ушёл в архив. Статьи, которые находились на нем, были исключены из индекса и, таким образом, стали со временем уникальными. На сайте действительно много статей, почти по любым тематикам. Статьи разбиты по рубрикам, что очень удобно для поиска контента.
Совет. После покупки желательно сразу проверить уникальность. Хоть все тексты и проходят ручную модерацию, но человеческий фактор никто не отменял. Если уникальность будет невысокой, то в течение суток вы можете вернуть статью.
Процесс и расчеты:
Теперь давайте на примере найдем статьи, подходящее под задание на FL.ru. Для этого в поиске ищем по ключевым словам: «изделии из металла», «металлоизделия», «металлические детали», «лестницы» и т.д. Начнем с Textsale.ru. Этот магазин статей содержит более 240 тысяч готовых текстов на любую тематику.
Цена статьи здесь стоит всего 36,30 рублей. А заказчик на Advego готов заплатить за статьи по этой тематике от 577 рублей. Еще одна биржа Etxt.ru, стоимость статей уже выше, но статьи отличного качества.
Давайте теперь посчитаем насколько выгодно перепродавать статьи, которые вы можете приобрести всего за несколько минут. Например по заданию нам нужно 10 статей. Заказчик хочет, чтобы статьи были от 4000 знаков (как вы понимаете, цена идет от объема).
Покупка статьи:
Стоимость 1000 знаков в среднем 9 рублей. 9 рублей * 4 тысячи = 36 рублей (стоимость 1 статьи).
Продажа статьи заказчику:
Заказчик готов платить 90 рублей за 1000 знаков.
90 рублей * 4 тысячи = 360 рублей.
Итог:
То есть мы покупаем статью ровно в 10 раз дешевле. И из 36 рублей делаем 360 рублей с одной статьи. Но по заданию этих статей 10.
36 рублей * 10 штук = 360 (стоимость 10 статей).
360 рублей * 10 штук = 3600 (цена, по которой эти статьи продаем).
Наша прибыль:
3600 – 360 = 3240 рублей.
Рентабельность вложений: (3600-360)/360 * 100% = 900%.
Если на Textnet.ru не нашли подходящие статьи, то на сайте Textsale.ru стоимость 1000 знаков от 10 рублей.
Тогда покупка статьи: (10 рублей * 4 тысячи знаков) * 10 штук = 400 рублей.
Прибыль: 3600 рублей – 400 рублей = 3200 рублей
Как масштабировать?
Вы быстро разобрались с этой схема и даже провернули пару сделок. Можно ли выжать с этой темы еще больше? Например, вы взяли заказ и обнаружили, что статьи, которая бы подходила заказчику на представленных сайтах отсутствует. Что тогда? Решение есть. Идем на проекты с минимальной оплатой за 1000 знаков. Например (можно найти и другие с такой ценой):
Turbotext.ru — сравнительно молодой проект (стоимость от 22 рублей за 1000 символов).
Etxt.ru – от 25 рублей за 1000 знаков. Готовые статьи, кстати, от 10 рублей за 1000 символов.
Копируем ТЗ заказчика и публикуем заказ на эти биржи.
25 рублей * 4 тысячи знаков = 100 руб. (цена статьи, которую вы покупаете).
90 рублей * 4 тысячи знаков = 360 руб. (цена за статью, которую вы продаете).
Прибыль: 360 - 100 = 260 рублей с одной статьи.
(360-100)/100 * 100% = 260% (рентабельность инвестиций по индивидуальному заказу с техническим заданием).
Как вы понимаете можно запускать в день таких заданий и 10, и 20. Все, что вам нужно это скопировать у заказчика и отдать фрилансерам это задание. У Адвего, например, больше 700 актуальных заданий по написанию статей. Каждый день их добавляется больше 50 (во многих заданиях нужно писать по 5-10 статей) .
Сложности, с которыми можно столкнуться:
Проблема №1:
Первое с чем вы столкнетесь на начальном этапе – не все заказы можно просто так взять. Некоторые заказчики любят устраивать тендеры, чтобы выбрать лучшего исполнителя (например, смотрят сколько работ по этой теме вы выполнили до этого).
Решение:
Есть огромное количество заказов без тендеров и вы можете просто их взять и набивать свой рейтинг. Параллельно вы можете откликаться на тендеры, а в заявке писать: «Очень хотел бы взять ваш заказ. Опыт написания таких статей имеется», «Увлекаюсь темой уже давно, с удовольствием поделюсь опытом», «В работе сталкивался с этой темой и хотел бы рассказать об этом» или что-то в этом духе. Вероятность не велика, но это вам не будет стоить нечего, а дополнительные заказы могут и появиться.
Проблема №2:
Часто бывает, что нужно вставить «ключи» в статью.
Решение:
В Word находим поиск и смотрим, есть ли эти слова в купленной статье. Если нет, то вставляем (в местах на свое усмотрение) недостающее.
Проблема №3:
Некоторые заказчики пишут объемные технические задания, требуя от фрилансеров практически невозможного, полностью обесценивая их труд. Например: найти 10 картинок к статье, вставить 100 ключей (утрирую), написать дополнительно вступление, 3 анонса и дополнительно еще что-нибудь.
Решение:
Ввязываться в такие «истории» себе дороже. Ведь заказчик может и не оплатить, если не все требования учтены. А кто платит – тот и прав. Помимо таких заказов есть еще огромное количество других с адекватными требованиями.
Давайте еще раз обозначим этапы этой схемы:
1. Берем заказы на сайтах, где цена выше.
2. Покупаем статьи на сайтах, где цена ниже.
3. Отдаем статьи заказчику для оплаты.
4. Взаимная выгода (win-win) для вас и заказчика, все получили то, что хотели.
Работая по этой методике, вы получаете огромное преимущество перед копирайтерами, которые своими руками пишут статьи. Их ограничивает время (на написание статей), а вас – только желание и количество опубликованных заказов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий